22 июня, 2017

   Замечательный книжный так сказать флешмоб организовали две потрясающие девушки и предложили принять участие. Конечно не могла пройти мимо и вот получилась целая серия видосиков.

#ПодоконникФрейда_флешмоб. Стихи на камеру.

   То что получилось, то получилось, практически серия влогов =) Читаю по памяти и с листов своей тетради с записями десятилетней давности, сразу без подготовки, просто найдя тетрадку решила быстренько сварганить видео, сидя на кухне за чаем.
Чай правда давно остыл и был забыт, а стихи всеж записались =)


Мама утоли мои печали…

Мама, утоли мои печали!
Обними покрепче, успокой.
Пусть все будет так , как и вначале:
Белый снег за окнами, покой.

Ласковые руки пеленают,
Напеваешь простенький мотив.
И никто из нас еще не знает,
То, во что мы время превратим.

В детство, за которое не стыдно,
В юность дерзкую, как сто чертей.
И, как ни прискорбно и обидно,
В череду рождений и смертей.

Мама, утоли мои печали!
Я же знаю, ты всегда со мной…
Ставила я свечку и молчала,
Слезы по щекам текли рекой.

 Листая страницы…

Узнай мой шепот в крике вещей птицы,
Летящей безымянно клювом вниз…
Мы встретимся – листай мои страницы…
***
Мой мир беречь твой голос призван,
Пусть слог мой, молится за нас!
Ты видишь мир – в нем мы и наши будни, идущие за суетой.
Настена знай, метели – теже люди,
Сорвавшиеся с неба за мечтой…
***
Такая красота, что даже жутко,
Такая яркость листьев, что беда!
И ухо ловит каждый шорох чутко,
Здесь лета не осталось и следа…
***
Крышами, телефонами, проводами, подъездами, звездами
Я, лечу на встречу…
Мы с тобой вновь стали взрослыми.
Лето манит к себе качелями и песками горячими, пляжными
А я вновь пишу неумелые и корявые строки важные
Для меня, забравшейся в комнату, по теплу и уюту скучающей…
Телефон разразился стонами приглушенными, настоящими
Разорился гудками короткими…
Я рисую в клеточках крестики…
Прирожденными идиотками быть приятнее все  же, чем бестиями
Пригвожденными по Цветаевски…
Нолик вычеркнул все ненужное…
Умирай от стыда и зависти – я любовью к тебе простужена…
 Сердце … Мурлыка, Упали звезды на дно колодца

Должно быть, счастье и правда бродит…
Да только места в нас не находит…
И чьи-то руки, в кольцо сплетясь,
Безумство шепчет, вино хмельное…
Поверить в разум, в добро поверить…
Людское сердце – ну как измерить?
***
А на экране мелькают строчки.
Спешу поставить внизу три точки…
Опять усталость… опять… облом…
Какое счастье – мой милый дом…
В углу дивана свернулась кошка…
Открою штору, взгляну в окошко…
Махнул мне лапой знакомый клен…
Не уж и этот в меня влюблен?
Поставлю чайник, достану чашку…
Я помню…
Луг весь в ромашках, вода в реке…
Мы строим замок на том песке…
Слагаю рифмы, слагаю строчки…
В глазах мелькают опять три точки…
Он не ответит… он не таков…
Не буду больше писать стихов!
***
Поднося к окурку спичку
Ну и что, что я Орфей
И косится на синичку
Умываясь котофей
О счастливец хищный
Не различающий в эфире
Мира в солнечном окне
И окна в безумном мире
Помолись же за меня
Бесшабашный мой мурлыка
Философская броня
И небесная улика
Почешу тебе брюшко
Догорела екнув спичка
И в игольное ушко проскользнула та синичка
Вот и стало посветлей
Ан и нет: смотри другая!
Намывай дружок гостей
В пьянку лирика ввергая
***
Камышовых котов шелестящая поступь легка
В камышовом краю
Заповедном оазисе лета
Я умру на ладонях стрекоз,
Оборвав свой полет мотылька,
И по небу мелькнет,
Уходящая к звездам комета
Ляжет полночь украдкой, скрывая кошачьи следы
И дорожку постелет луна до небесного свода…
Мой Бог живет везде, порхая беззаботно…
Склонило камыши уснувшее болото
И веки-лепестки сомкнул сомшелый луг.
Я просто мотылек, летящий к свету лампы
Крыло цветного сна над спящими детьми…
***
Кот Баюн от пробужденья охраняет сон.
Это просто наважденье –
Кем поставлен он?
К моему прикован сердцу,
Цепь увитая.
Только, если приглядеться,
На цепи то – я…
***
Напоив боль клюквенным соком,
Предлагаю коньяк, и кляня жизнь такую,
Читаю ей Блока…
- А она?
Она любит меня…
***
Упали звезды на дно колодца
И небо плещется в глубине…
А лучик лунный – не уколоться…
Котенок желтым приник ко мне,
А где-то снегом укрыты крыши,
Морозный воздух и чист и тих…
Янтарный лучик котенком рыжим
Уснул беспечно у ног моих…
https://www.youtube.com/watch?v=eqpkMBToQvI

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напиши