20 июня, 2017

Первая заметка в блоге, так сказать знакомлюсь и приветствую…

  Вот я и решилась на создание своего блога на этой платформе. Нужно же осваивать что-то новенькое. Пока не разобралась что к чему, но решила пробовать что из этого получится.

  Совсем недавно завела свой профиль lookagram, чего раньше со мной не случалось =) даже попробовала показать несколько картинок себя. Вообще я обычно нахожусь с другой стороны камеры и редко попадаю в объектив, но видимо нужно делать это чаще – попробую…
  Зовут меня Наталья Гончарова, зовут… видимо прихожу я сама, даже когда и не зовут, потому что любительница узнать что-то новое, как например и этот блог =)

  Вообще я любитель длинных постов и заметок, у меня уже есть блог на ли. ру, откуда собственно идет перепост в ЖЖ и фейсбук. Времени уделяю писанине не так много, да и чаще это происходит на стенке контакта, но пытаюсь напоминать себе о том, что есть же еще и блоги…

  Мой бложек или дневник на ли. ру можно найти тут http://www.liveinternet.ru/users/3775646/blog#post416913860

  ЖЖ – это исключительно перепосты там я пишу что-то очень редко, поэтому не вижу смысла давать ссылки так же как и на фейсбук, потому что там тоже исключительно кроспостинг и вообще почему-то не люблю этот сайт.
Страничка в контакте тоже имеется, есть личная, есть рабочая, но рабочая достаточно давно тоже как-то перешла в разряд личной.

  Вот про инстаграмм пока ничего не скажу, потому что его нет и други намякивают давно =) что пора бы уже, но пока у меня руки не дошли в связи с занятостью видимо, возможно скоро-скоро сподоблюсь и на него.

  Кстати, у меня есть канал на ютубе, я редко правда записываю влоги, в основном просто разные видосы где меня как раз мало в кадре. Но всеж пытаюсь монтировать видосики, пыталась снимать и про выкинштейны и про пустые баночки, но пока в поиске того, чтоже интересно, поэтому просто снимаю разное или как провожу фотомарафоны и фотосессии. Как я уже говорила, что пофоткиваю иногда, вот собственно фотомарафон  - что это такое и с чем едят, можно глянуть в группе мероприятия, там вся инфа на стене и конечно фотки в альбомах, такие марафончики и фотодни иногда получаются, называю их антикризисными

  Что можно поведать о себе для первого поста…
Вообще обо мне на моей страничке контакта уже хватает инфы, но раз тут новое место, то будет видимо и несколько повторов =)

  Родилась я в феврале, хотя конечно были и другие более теплые месяцы, росла и развивалась нормально, вопреки действительности. Аура бытия определялась трудом дедов и отцов и домашней изобретательностью мам и бабушек и духом культурных легенд под шелковым абажуром ламп на темяшенской веранде. (Понятно от куда ноги растут моего творчества, во всех его проявлениях – все с детства). Был и турник в «столбах» и золотые шары в углах дворов Темяхи…

  Что могу поведать о себе еще…
Иногда просто Польза - не потому что «стиляга» или Полина, а потому что «приносящая пользу». В детстве в возрасте лет 9 ти-10 ти (точнее не скажу), спасла тонущего соседского мальчика из пруда, ранней весной. А мама этого мальчика (звали его Илья) (кстати, звали его не Илья, а Антон И-ч, это уже после написанного я поняла), «окрестила меня ПОЛЬЗОЙ, точнее приносящей пользу», иногда так называли соседи и другие ребята-други из нашей компании, просто как прозвище, которое прилипает во дворе. Дома мне сначала влетело, что я пришла вся мокрая с головы до ног, но когда узнали почему так получилось, хвалили конечно, хотя и боялись, что заболею. Мой дядя когда-то давно-давно, спас тонущего мальчишку, вытащив его из-подо льда и сам заболел и в итоге провел всю жизнь в инвалидном кресле с 30 лет и до конца дней. Видимо испугались похожего финала, но все обошлось.

  В более сознательном возрасте, я тоже принесла пользу совершенно незнакомому человеку, который ехал за рулем, остановил машину у обочины, потому что ему стало плохо (позже выяснилось, что это инсульт). Это был достаточно крупный мужчина, которого я перетаскивала на соседнее пассажирское место под охи и ахи соседских бабушек наблюдавших за всем этим. (Мой вес на тот момент составлял 48 кг и мне было, скажем так – сложновато, но бабушки помогать не торопились к сожалению.) Ну и везла этого мужчину на его же машине в больничку (как раз буквально за неделю до этого случая, я получила права и шла к друзьям хвастаться-обмывать). Короче говоря, права пригодились по назначению, с мужчиной которому была оказана вот такая моя помощь сейчас вроде все нормально, он был благодарен. (Видела его как-то случайно в магазине недавно, жив-здоров и это прекрасно). Ну а благодаря бабушкам, конечно половина района знали кто такая Ната Польза =)

  Я местный Петергофский житель - столица парков и фонтанов, наше все. Очень люблю Питер, достаточно часто бываю в других городах и странах, (жаль телепорт еще не изобрели, чтоб перемещаться быстрее), но всегда приезжаю с мыслью о том, как же здорово, что я из Петербурга и горжусь тем, что из Петергофа. Вспоминаются слова песни группы «Браво»: «Этот город самый лучший город на земле…»





  Зарабатываю на жизнь я так сказать своими абсолютно разными малыми и побольше проектами. Но в основном занимаюсь организацией мероприятий, свадеб конечно =). В свадебной индустрии более 10-ти лет.



 А вообще, очень много чем люблю заниматься и свободного времени у меня не бывает, я постоянно чем-то занята, от встречи с другами до размышления над новыми идеями и проектами. Что-то придумывать творить и вытворять, писать списки, вести неимоверное количество блокнотиков, записей и дневников. Люблю что-нибудь организовывать. С детства - малолетства организовывала вечеринки и праздники для другов и семьи, потом был конкурс граффити в районе, ну а дальше свадебные мероприятия и праздники. Очень люблю рукотворчество во всех ее проявлениях. Ваяю подарки для другов на досуге, оформляю свадебные и подарочные бутылки, делаю украшения, отправляю игрушек-путешественников по миру, посткрссинг люблю, пишу заметки в конце концов. Очень люблю фотографию, делаю красивые фотокниги – считаю это замечательным хобби, которое еще и денежку приносит и удовольствие. И считаю, что мелочи не имеют решающего значения, они решают все!

  Увлечений много и стараюсь на месте не стоять и узнавать и делать что-то интересное и новое периодически.   Все пожалуй из детства идет, моя мама была очень творческим человеком и видимо поэтому я люблю рукоторчество во всех проявлениях. Мой папа отлично рисовал. К сожалению моей мамы со мной нет уже 18 лет, а папы 5. У меня нет дедушек, бабушек, даже крестных нет. Но родных и друзей конечно много – да и я не жалуюсь, просто так бывает…

  Я тоже пыталась рисовать и даже посещала художку, но рисунок забросила, а сейчас иногда рисую чаем или кофе (есть много замечательных техник даже мастер классов по такому рисунку). А если учесть, что у меня закончены курсы барменов в «Лиге барменов России» и я год отработала фито барменом, то это моя стихия (чай-кофе имею ввиду). Сейчас миксология это тоже одно из моих увлечений и мои други собираясь у меня в гостях, знают что идут к бармену и их ждет что-то новое и интересное и конечно вкусное не только из еды и выпечки (да я готовлю тож очень ничего, как говорят други), но и из новеньких коктейльчиков (с алкоголем в этом плане я тоже дружу) и авторского чайного сбора. Наши посиделки мы называем «Кухня club’s», они обычно раз в месяц происходят. А летом мы собираемся по выходным и посещаем разные места (музеи, экскурсии, выезжаем вместе за город) – это «Кухня club’s – на выезде».

  Вообще как можно было понять увлечений у меня хватает и достаточно разных, сложно на первый взгляд контактирующих друг с другом, но просто нравящихся мне от барментсва, фоток и контактного жонглирования, до великов и стилистики.

  Не так давно, как-то случайно получилось на мой взгляд, получила диплом стилиста и видимо поэтому захотелось посоставлять луки на лукограме. У меня есть умение сочетать разные штуки и находить интересные вещи и не боятся экспериментировать и использовать их в своих образах. Эти вещи не теряют свою актуальность несмотря на изменение трендов - это есть во мне, какая-то интуиция. По крайней мере так говорит мое окружение, так почему бы не попрактиковаться и обдумать эту мысль.

  Лукбуки своего стиля в печатном виде тоже составляла (не зря же фотокниги собираю) и для другов и как –то так вышло, что и для нескольких клиентов. Так что думаю практиковаться и дальше, главное чтобы время хватило на все мои увлечения. Осталось только отшлифовать свои умения, заняться больше теоретической частью. Это есть в планах. 

Пора завершать пост, потому что как обычно у меня все длиннее длинного =)

Увлечения заметками или как правильней сказать блогерством, стильными штуками, фотографией, видосиками -  это мое любимое занятие. Праздники и разные мероприятия, оптика, и еще несколько направлений в жизни, это рабочие моменты приносящие удовольствие.

  Каждый день что-то течет и меняется, но в целом люди остаются прежними и я пожалуй не отступаю от того, чтобы оставаться полезной и приносить радость и красоту миру в целом, и конечно, сделанную своими руками.  Конечно круг общения людей вокруг меняется, и не стоит на месте и с кем то видишься реже, с кем то чаще, но мелочи, все так же не имеют решающего значения, они решают все!

Мои заметки, так же как например и видосы на канале,  выходят по настроению и настрою,
исключительно в свое удовольствие, как захотят =) Поэтому не знаю на сколько часто я буду появляться тут, потому что на Ли. Ру например мне это тоже не часто удается, но попробую.

Всегда рада адекватному общению и конечно желаю всем добра!

И все так же хочется, чтобы мечталось и мечты сбывались.
Чтобы близкие люди были здоровы, а окружающие люди ценили тех кто рядом, чтобы в сердцах было уважение и любовь, чтобы помнили о том, что мелочи – это важно и чтобы получали кайф от того чем заняты и при этом успевали просто ЖИТЬ!

Мир всем!
До скорых встреч!
Всегда Ваша, N G - или просто Polza


Моя почта – ganesha007@inbox.ru
Моя страничка вконтакте - https://vk.com/polzaotng
Моя группа, которую я честно пытаюсь довести до ума, но пока руки не дошли - https://vk.com/spolzoj
Мой лукограмкий профиль - http://lookagram.ru/user.php?id_u=45556
Мой бложек на ЛИ. РУ - http://www.liveinternet.ru/users/3775646/blog#post416913860
Мой канал на ютубе - https://www.youtube.com/channel/UCr3G3PCRncvdDWm31ctqbPg




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напиши